ПРОИЗВОДСТВО и ремонт ПОНТОННО-МОСТОВЫХ ПЕРЕПРАВ
Металлические понтоны широко применяются не только для организации общественного пространства, но и для размещения технологического оборудования на поверхности водоема, с целью обеспечения удобного доступа к плавсредствам при любой характеристике береговой линии.
Основа комплекса «ВИС 6000» - четырехпонтонные речные и береговые звенья, представляющие собой готовые участки моста или парома. Понтоны имеют уникальную конструкцию, представляющую собой обшитый снаружи листовым металлом внутренний силовой каркас и изготавливаются из специальных судостроительных и конструкционных сталей. Данная конструкция обеспечивает самую низкую металлоемкость моста в расчете на его грузоподъемность. Средний понтон речного и берегового звена является основным несущим элементом в мостах и паромах.
Мы изготавливаем понтоны по чертежам, разработанным на нашем предприятии и на наших производственных площадках в Ярославле, что позволяет быстро решать возникающие технические, эксплуатационные, логистические вопросы и даёт максимальный экономический эффект. Основное преимущество данных сооружений — высокая прочность, вне зависимости от времени года понтоны легко выдержат ветровую и волновую нагрузку. MainStream предлагает своим клиентам производство и ремонт как типовых сооружений, так и разработку индивидуальных проектов, под специфические требования.
Как и при изготовлении металлоконструкций любого типа, при производстве понтонов используется только качественный листовой и трубный прокат. Сварка производится на автоматических линиях под флюсом или в защитной среде, что обеспечивает высокое качество сварного шва. В зависимости от предполагаемой нагрузки рассчитывается необходимая толщина стенок металла. Каркас под несущий настил рассчитывается и разрабатывается также под планируемую заказчиком нагрузку.
Конструкция понтонов
Для повышения износостойкости палубного настила и улучшения сцепления колесной или гусеничной нагрузки с настилом на нем наварены продольные и поперечные полосы и прутки.
Настил опирается на балочную клетку, которая состоит из бимсов – поперечных балок, поддерживающих палубу.
В целях повышения плавучести понтон разделен на два равных отсека поперечной водонепроницаемой переборкой с кофрами и дополнительными жесткостями. Днище имеет продольные днищевые гофры у средних понтонов и соединено со скуловыми поясами и кильсонами (продольными днищевыми балками).
По концам кильсона размещены вилка и ухо нижних стыковых устройств (сцепок).
Шпангоутная рама образована из гофров бортов, шпангоутов, бимсовых книц, бимса, флора (поперечной днищевой балки) и скуловых книц. В местах сопряжения с продольными днищевыми гофрами флор имеет шпигаты для стока воды.
Крайний понтон речного звена также разделен на два равных отсека поперечной водонепроницаемой переборкой. Тяжелая палуба крайнего понтона имеет толщину обшивки и конструкцию, аналогичные палубе среднего понтона. Легкая палуба изготовлена из гофрированной листовой стали толщиной 2 мм. Днище крайнего понтона также выполнено из гофрированной листовой стали толщиной 2 мм и имеет криволинейную поверхность. В месте перехода от борта к днищу установлен полоз (скуловой пояс) из стали толщиной 6 мм.
По концам полоза размещены погрузочные рымы.
Корпуса береговых понтонов изготовлены по тому же принципу, что и речных, только все несущие элементы внутреннего силового каркаса увеличены и имеют большие поперечные сечения. Это вызвано условиями работы берегового понтона, который постоянно опирается на грунт.
Береговые и речные понтоны возможно хранить и перевозить в сложенном состоянии, что сокращает время на сборку-разборку элементов моста или парома.
ПРИМЕНЕНИЕ понтонов
Собранные в ленту звенья образуют непрерывный наплавной мост с шириной проезжей части 6,5 метров и грузоподъемностью 60 тонн. При необходимости ширина может быть уменьшена до 4,5–5 метров и организовано пешеходное движение с монтажом колесоотбойников и леерных ограждений. Также возможна организация пропускного режима с установкой шлагбаумов и специального освещения.
Дополнительно возможно обеспечение полностью непотопляемой конструкции путем заполнения внутренних полостей специальными материалами.
Сезон эксплуатации - круглогодично.
Сборка и разборка моста занимает от 1 до 5 дней.
Конструкция понтонов разработана на базе проекта «ПМП 60», совместима при сборке с всеми следующими проектами отечественных понтонных мостов. Можно выпускать как в гражданском, так и в военном исполнении. Технические характеристики в военном исполнении полностью соответствуют характеристикам «ПМП 60».
Единичные, спаренные и т.д. звенья могут быть использованы в качестве плавающих площадок для экскаваторов, автокранов, для оборудования причалов и пирсов, водолазных станций при производстве подводных технических работ, для прокладки магистральных трубопроводов. Крайние понтоны стандартных речных звеньев могут быть моторизованы, что освобождает от использования катеров в паромах.
Наше оборудование
5 стапелей размером 8х2 метра
Сборка и хранение металлических конструкций.Стапели могут использоваться для временного хранения и сортировки больших металлических компонентов и деталей, таких как балки, листы, профили и другие элементы перед их дальнейшей обработкой или сборкой.
Кран-балка грузоподъемностью 3 тонны
Кран-балка, способная поднимать грузы весом 3 тонны, является важным оборудованием, используемым в различных отраслях и областях для перемещения тяжелых предметов и материалов. Её применение позволяют значительно повысить производительность и безопасность.
ЧПУ плазменная резка размер 6х2 метра
ЧПУ (через компьютерное управление) плазменная резка - это высокотехнологичное оборудование, которое используется для точной и эффективной резки металлических листов и деталей. ЧПУ плазменная резка используется в различных отраслях промышленности, таких как металлообработка, судостроение, авиационная промышленность, производство автомобилей и многих других.
10 сварочных постов (MIG, TIG, MMA)
Сварочные посты MIG, TIG и MMA - это различные методы сварки, обладающие своими уникальными характеристиками и возможностями применения. Каждый из этих методов сварки имеет свои преимущества и ограничения, и выбор метода зависит от требований конкретного сварочного процесса, материалов, которые необходимо соединить, а так же качества сварочного шва, которого требуется достичь.
А так же:
Цех площадью 2000 м2 с возможностью работы 24/7
Ручная плазменная резка
Высококвалифицированный персонал
Свидетельство о признании РКО (бывший Российский Речной Регистр) + пройденная аттестация сварщиков РКО
Участок механической обработки металла (токарные, фрезерные, шлифовальные группы)